flamenco.ru
flamenco.ru
flamenco.ru

  • Vicente Amigo

    Начиная со времен зарождения гитарной музыки испанцы отличалась традиционным пристрастием к гитаре, называя ее королевой инструментов. Виртуозное владение гитарой является их национальной чертой.

    Обновлено: 15.07.2010

  • II-XV века

    Ранние изображения инструментов. Мавританская и латинская гитары.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Vihuela Basso XVI в.
    XVI век

    Виуэла. Первые публикации нот для гитары. Расцвет гитарной музыки во второй половине XVI века. Влияние лютни на эволюцию гитары.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Gaspar Sanz
    XVII век

    Упадок гитарного искусства в первой половине XVII века. Расцвет гитарной музыки во второй половине XVII века, связанный с именем Гаспара Санса.

    Обновлено: 15.07.2010

  • El Majo de la Guitarra, 1786
    XVIII век

    Новый кризис гитарного искусства в середине XVIII века. Изменение конструкции гитары и ее эволюция в последние 30 лет XVIII столетия. Возвращение к профессиональной музыке в последние годы XVIII века. Фернандо Сор. Дионисио Агуадо.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Francisco Tarrega
    XIX век

    Упадок гитарного искусства в середине XIX столетия. Ренасимьенто и возрождение гитарной музыки в конце века. Франсиско Таррега-Эшеа.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Regino Sainz de la Masa
    XX век

    Мигель Льобет. Эмилио Пухоль. Рехино Санс де ла Маса. Андрес Сеговия.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Guitarra flamenca Conde Hermanos

    1. Задняя дека и боковые стенки корпуса гитары (то есть большая часть резонирующего корпуса) чаще делается из кипариса, а не палисандра. Цель – достичь более яркого звука, который не будет заглушаться голосом кантаора. Более легкое дерево также позволяет лучше балансировать инструмент, что облегчает игру при традиционной посадке гитариста фламенко…

    Обновлено: 15.07.2010

  • Paco de Lucia

    Летом 1986 года, впервые приземлившись в московском аэропорту, Пако де Лусия вышел к встречающим его московским гитаристам и официальным лицам в черной футболке, на которой белыми буквами было написано “flamenco”…

    Обновлено: 15.07.2010

  • La Antequerana

    Согласно перечням артистов фламенко, женщины составляют около 24%. Из всех кантаоров около 20% женщин, из байлаоров – примерно 63%. При этом, среди токаоров не называется ни одной женщины!.. Тем не менее, исследования позволяют с уверенностью сказать, что за всю историю фламенко было немалое количество гитаристок профессионального уровня.

    Обновлено: 15.07.2010

  • гитара фламенко

    Словарь испанских названий элементов конструкции акустической гитары и их перевод на русский язык.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Andres Segovia
    (1893-1987)

    “Все мое существо было охвачено неописуемым счастьем, когда я начал играть на гитаре, потому что звук в басах был глубок и сладок, а в верхах трепетным и дрожащим. И ее акцент, ее душа в ее голосе выражались твердо и убедительно. Я позабыл обо всем на свете, кроме гитары”.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Rosewood

    Ни для кого не секрет, что все гитары звучат по-разному и одна из главных причин этого явления – разница в сортах дерева, из которого они изготовлены. Поэтому, отбросив все мелкие детали и условности, мы сейчас попытаемся выяснить, каким же образом влияет на звук гитары сорта древесины, из которых она изготовлена.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Cadiz
    Кадис

    Каждый этап истории гитары фламенко создавался конкретными людьми. Всех упомянуть практически невозможно, поэтому отметим только наиболее выдающихся мастеров, которые внесли значительный вклад в развитие искусства фламенко.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Jerez de la Frontera - Alcazar
    Херес-де-ла-Фронтера

    Если пальма первенства появления фламенко осталась за Кадисом, то «столицей» фламенко стал небольшой город Херес-де-ла-Фронтера, что недалеко от Кадиса. Большинство артистов фламенко этого города – цыгане из квартала Сантьяго (Santiago).

    Обновлено: 15.07.2010

  • Moron de la Frontera
    Морон-де-ла-Фронтера

    Примерно между Хересом и Севильей находится городок Морон-де-ла-Фронтера, принадлежащий провинции Севилья. Как и Херес, Морон всегда славился чистотой стиля фламенко. Главной задачей местные гитаристы считали создание строгого и сдержанного аккомпанемента.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Sanlucar de Barrameda
    Санлукар-де-Баррамеда

    В самом устье Гвадалкивира, чуть севернее Кадиса, находится еще один чудесный городок Санлукар-де-Баррамеда. В гитарном мире он стал известен благодаря прекрасным гитаристам братьям Антонио Санлукару (Antonio DELGADO BERNÁL, псевд. Antonio Sanlúcar, 1900-1980) и Эстебану Санлукару (Esteban DELGADO BERNÁL, псевд. Antonio Sanlúcar, 1910).

    Обновлено: 15.07.2010

  • Algeciras
    Альхесирас

    На побережье Гибралтара находится маленький городок Альхесирас, который дал миру артистическую семью, в которой родился и вырос гениальный современный гитарист Пако де Лусия.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Granada - Albacyn
    Гранада

    В центре горной части Андалузии находится одна из жемчужин Испании – город Гранада. Формы фламенко, популярные в этом районе, пропитаны мавританским колоритом, как и архитектура города, увенчивающаяся знаменитым замком гранадских эмиров Альгамброй. Наиболее старым гитаристом Гранады, который известен в истории фламенко, был виртуоз Эль Мурсиано.

    Обновлено: 15.07.2010

  • Malaga
    Хаэн, Альмерия, Малага

    Севернее Гранады расположен город Хаэн, принадлежащий, как и Гранада, к так называемому Леванту. В этом городе жил замечательный гитарист Хосе Ромеро Эрмосо по прозвищу Абичуэла (José ROMERO HERMOSO, псевд. Habichuela, 15.8.1900-?), долгое время работавший в Мадриде.

    Обновлено: 15.07.2010



Следующая страница  >>